Назад

Материалы

10.10.2016
Книги
Онлайн исследования в России 3.0

Сборник «Онлайн исследования в России 3.0» продолжает серию публикаций, посвященных особенностям использования сети Интернет для проведения социологических и маркетинговых исследований. Главным редактором сборника, по-прежнему, выступила Инна Феликсовна Девятко, ведущий российский специалист по методам социологических исследований. В редакционную коллегию также вошли Сергей Геннадьевич Давыдов (НИУ «ВШЭ») и Александр Владимирович Шашкин (OMI).

10.10.2016
Книги
Онлайн исследования в России 2.0

Компания OMI рада представить вам второй сборник статей по онлайн исследованиям. В сборнике представлена 21 статья ведущих российских и западных специалистов по различным аспектам исследований с использованием сети Интернет: методологии онлайн исследований, особенностям создания и управления панелями, проведению исследований с использованием социальных сетей и мобильного Интернета, качественным онлайн исследованиям, применению Flash технологий в онлайн анкетах, изучению usability и world of mouth. Статьи дают представление о наиболее важных глобальных тенденциях развития исследовательской индустрии и будут интересны как профессионалам, так и широкому кругу читателей.

01.01.2016
Презентации
Презентация - Launch track

01.01.2015
Презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ - SOCIAL MEDIA

01.01.2015
Презентации
Презентация - Look-alike сегменты для размещения кампаний