Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  О компании  |  Партнерство

Партнерство

Мы верим в рост через партнерство. Ваша компания занимается проведением маркетинговых и социально-политических исследований полного цикла или оказывает консалтинговые услуги? Вы представляете рекламное, коммуникационное или брендинговое агентство? Вы создаете телепередачи, рекламу, упаковку, пишете слоганы или придумываете названия новым продуктам и услугам? Вы работаете в электронном или печатном СМИ? Наконец, у вас есть Интернет-портал с большим трафиком? Сотрудничество с OMI даст вашим клиентам новые возможности, а вашей компании поможет увеличить доходы!

Для исследовательских и консалтинговых компаний
Для рекламных и коммуникационных агентств
Для креативных агентств
Для СМИ
Для Интернет-порталов и сайтов

Для исследовательских и консалтинговых компаний

Коллеги, у вас есть уникальные конкурентные преимущества — опыт, аналитические способности, собственные исследовательские методики, а также модели описания и понимания событий и процессов. Вы помогаете компаниям-клиентам расти и развиваться, выводить на рынок новые продукты, решать сложные бизнес-задачи. Частью вашего технологического процесса является сбор информации от потребителей, клиентов или сотрудников компаний. Мы предлагаем вам уникальную возможность сосредоточиться на главном в вашем бизнесе — аналитике и общении с клиентами, отдавая сбор и обработку информации на аутсорсинг компании OMI.

Если вам нужно знать мнение потребителей или IT специалистов, воспользуйтесь нашими онлайн панелями, если вы хотите опросить клиентов, сотрудников или акционеров компаний, быстрее всего будет сделать это онлайн. Мы поможем вам запрограммировать и разослать анкету, дадим возможность следить за процессом и анализировать информацию в реальном времени, предоставим вам данные в любом удобном формате.

Вы проводите квартирные и телефонные опросы, фокус-группы и холл-тесты, но пока не делаете онлайн исследования? Самое время начинать! С нашей помощью вы сможете расширить свою товарную линейку за счет исследовательских продуктов онлайн уже сегодня. Посмотрите наши кейсы; мы уверены, у вас появятся новые мысли и идеи о том, что еще можно предложить клиентам.

Думаете, почему стоит выбрать онлайн? Загляните сюда!

Для рекламных и коммуникационных агентств

Когда-то исследовательская отрасль выделилась из рекламной и превратилась в самостоятельный бизнес. Вместе с тем, исследования остались важным этапом работы по созданию, размещению и оценке эффективности рекламы. Сотрудничество с OMI позволит вам увеличить прибыль агентства за счет привлечения части исследовательских бюджетов ваших клиентов. При этом вы будете продавать готовый аналитический продукт, а сбор данных отдавать нам на аутсорсинг.

Мы считаем, что онлайн исследования идеально подходят для рекламных и коммуникационных агентств. Как часть технологического процесса, исследования должны быть быстрыми и экономически эффективными — это и есть ключевые преимущества онлайна! Кроме того, у нас есть целая линейка продуктов, созданная именно для вас. Загляните в раздел Кейсы, там вы найдете массу интересных технологий, которые активно используют ваши коллеги. Вот лишь некоторые примеры:

TЕСТИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ
  • концепции рекламных кампаний
  • идеи BTL-акций
ИССЛЕДОВАНИЯ БРЕНДОВ
  • узнаваемость бренда
  • репутация бренда
  • бренд-трекинг
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • поиск инсайтов
  • исследования эффективности рекламных кампаний
  • узнаваемость товара на полках и тесты упаковки

Не забудьте про исследования перед питчами: они показывают клиенту, что вы хотите с ним работать и уже провели первичный анализ рыночной ситуации. Это непременно повысит ваши шансы на победу!

Для креативных агентств

Дизайнеры не очень любят, когда тестируют креатив, да и вообще считают исследования бесполезными. Это ошибка. Клиент хочет, чтобы его реклама или упаковка продавали товар потребителям, почему тогда выбор из нескольких вариантов делают не реальные потребители, а секретарь директора или сотрудники офиса? Важно, что креатив нельзя тестировать на фокус-группах: они дают палитру мнений, но ничего не говорят о распространенности этих мнений. Креатив должен работать, поэтому тестировать надо количественными методами и выбирать те концепции, которые нравятся большинству потенциальных потребителей. Онлайн подходит для таких тестов просто идеально: мы оперативно программируем вашу анкету, делаем выборку вашей целевой из онлайн панели, проводим опрос и предоставляем данные в режиме онлайн.

Вот что можно тестировать:

  • TV-реклама (кривые эмоционального восприятия видеороликов, клипов и TV-программ);
  • реклама принтов (клик-тесты привлекательности рекламных имиджей);
  • наружная реклама;
  • Интернет-реклама;
  • названия и слоганы;
  • упаковка, POS-материалы, ambient-media.

Просто отправьте нам в пятницу ваш креатив, а в понедельник вы получите его оценку! Помните, что исследования помогают вам и вашим клиентам снизить риск неверного решения.

Для СМИ

Мы уважаем средства массовой информации и сотрудничаем с ними. Формы могут быть самые разные: от предоставления готовой аналитики и результатов исследований, до проведения экспресс опросов при подготовке статьи или материала. Результаты исследования могут дать бесценный материал для журналиста, тем более что в онлайн анкетах люди охотно отвечают на открытые вопросы, высказывают свои мнения и комментарии. Мы можем таргетировать рассылку приглашений к опросу, что дает возможность узнать мнение небольших социальных групп или жителей определенных регионов.

Для Интернет-порталов и сайтов

Мы предлагаем сайтам альтернативную систему монетизации своей аудитории. Теперь вы можете не только показывать рекламу, но и пригласить своих посетителей присоединиться к нашей онлайн панели — сообществу людей, принимающих участие в маркетинговых исследованиях за вознаграждение. Вы будете получать прибыль от каждой анкеты, которую заполнят пришедшие от вас участники!

Вы также можете получить уникальные преимущества от использования наших исследовательских сервисов:

  • измерение и составление социологического портрета аудитории вашего сайта. По итогам исследования готовится презентация, цель которой — рассказать рекламодателям сайта о составе и особенностях аудитории;
  • написание и распространение совместных пресс-релизов с интересными результатам исследований аудитории вашего сайта;
  • тестирование Интернет-рекламы опросными методами (мы спрашиваем целевую аудиторию рекламируемого товара или услуги, отбираемую из панели OMI, о восприятии рекламного сообщения). Данная услуга может предоставляться порталом своим рекламодателям в качества бонуса. В настоящее время в России ни одна компания не имеет опыта тестирования Интернет-рекламы, мы же активно используем западные наработки в данной области. Примеры вы можете посмотреть в разделе Кейсы;
  • небольшие регулярные опросы аудитории сайта на разные социально значимые темы, что позволит сформировать интересный контент.

Нашли интересный формат партнерства? У вас есть собственные идеи по сотрудничеству? Расскажите нам о своей компании, сотрудники отдела развития бизнеса свяжутся с вами для проработки вариантов совместной работы. Напишите нам!

Версия для печати Версия для печати