Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  О компании  |  Новости  |  Оптимальная длина анкеты

Новости

03.06.15 | Оптимальная длина анкеты

В рамках маркетинговых исследований часто возникает вопрос максимально возможной длины анкеты. Аналитики OMI решили проверить, какая длина анкеты является оптимальной. Были проанализированы 640 заполненных анкет.

Для определения оптимальной длины использовались три основных показателя:

  1. Доля респондентов, бросивших заполнять анкету (дропауты);
  2. Доля удаленных респондентов, давших некачественные ответы;
  3. Оценка удовлетворенности респондента анкетой (по 5-балльной шкале).

Зависимость основных показателей от длины анкеты

Зависимость основных показателей от длины анкеты

Падение удовлетворенности начинается после длительности анкеты в 20 минут. А резкое увеличение дропаутов происходит на 25-30-минутной анкете.

Таким образом, еще раз подтвердилось, что длина онлайн — анкеты не должна превышать 20-25 минут (до 50 вопросов, включая скринер и социально-демографический блок).

« вернуться


Подписка на информационные бюллетени OMI
Имя*
Компания*
Должность*
Телефон*
Эл. почта*
Код подтверждения
Нажмите, для обновления изображения

Версия для печати Версия для печати