Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  О компании  |  Новости  |  Ежеквартальное исследование "Онлайн-ритейл в России"

Новости

20.07.15 | Ежеквартальное исследование "Онлайн-ритейл в России"

Компания OMI (Online Market Intelligence) предлагает новый синдикативный продукт: ежеквартальное исследование «Онлайн-ритейл в России». В отчете представлены данные по ТОП-20 самым посещаемым онлайн-магазинам в Рунете, а также продемонстрированы основные возможности исследования.

Уникальность данного продукта заключается в том, что в его основе лежит пассивный (безопросный) метод измерения поведения по User-centric панели OMI. Участники панели устанавливают на свой компьютер приложение-трекер, которое собирает историю поведения респондентов в Интернете: полные адреса посещаемых страниц, поисковые запросы и время нахождения на странице. Это значит, что результаты не зависят от субъективных ответов респондентов и их добросовестности и памяти, а собираются непосредственно в момент посещения и покупки в онлайн-магазине. Выборка исследования репрезентирует Интернет-аудиторию России в возрасте 18-54 лет, проживающую в российских городах с населением более 100 тысяч человек, и составляет N=18137 человек.

Преимущество наших данных заключается в том, что мы анализируем магазины по единой методологии, а это значит, что появляется возможность сравнения разных магазинов и бенчмаркинга. К тому же, мы знаем более 200 социально-демографических и потребительских характеристик участников нашей панели и всегда можем дополнить картину с помощью опроса.

Топ-20 магазинов по посетителям

top 20 shops

Что вы можете узнать из отчета «Онлайн-Ритейл в России»?

На основе данных о поведении людей в Интернете вы узнаете все о покупателях, и посетителях онлайн-магазинов. Например, вы сможете:

  • Определить лидеров рынка по посетителям, покупателям и конверсии в покупку
  • Оценить долю магазинов внутри своей категории
  • Отследить основные KPI своего магазина и сравнивать их со средними показателями по категории и с магазинами-конкурентами
  • Рассмотреть пересечение аудиторий магазинов внутри категории
  • Увидеть соц-дем портрет посетителя своего магазина

Скачайте бесплатную demo-версию отчета за 2014 год »

Задайте вопрос о новом продукте »

« вернуться


Подписка на информационные бюллетени OMI
Имя*
Компания*
Должность*
Телефон*
Эл. почта*
Код подтверждения
Нажмите, для обновления изображения

Версия для печати Версия для печати