Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  Аналитика  |  Пресс-релизы

Пресс-релизы

Наша компания активно сотрудничает с печатными и электронными медиа. Мы не просто рассылаем релизы, но и пишем статьи, даем комментарии, а также проводим специальные исследования по запросу журналистов ведущих российских СМИ. Вам не хватает надежных данных или экспертного мнения? Просто позвоните нам!

25.03.10 | Музыка в общественных местах. Нужна ли она?

Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проведенного исследования отношения россиян к музыке, звучащей в общественных местах – магазинах, торговых центрах и т.п.

» подробнее

04.12.09 | Компания Online Market Intelligence рассказала о трендах

3 декабря в Москве состоялась первая клиентская конференция компании Online Market Intelligence » подробнее

26.11.09 | OMI объявляет о вступлении в международную сеть онлайн панелей Proximity Panels

Компания Online Market Intelligence (OMI) объявляет о вступлении в международную сеть локальных онлайн панелей для маркетинговых исследований Proximity Panels.

» подробнее

24.09.09 | Кто пользуется Интернет-платежами?

Опрос, посвященный использованию интернет-платежей для оплаты покупок» подробнее

««  «  11 | 12 | 13 | 14 | 15  »  »»

 

Версия для печати Версия для печати