Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  Аналитика  |  Пресс-релизы

Пресс-релизы

Наша компания активно сотрудничает с печатными и электронными медиа. Мы не просто рассылаем релизы, но и пишем статьи, даем комментарии, а также проводим специальные исследования по запросу журналистов ведущих российских СМИ. Вам не хватает надежных данных или экспертного мнения? Просто позвоните нам!

08.08.13 | На какие доходы рассчитывают будущие пенсионеры?

Компания Online Market Intelligence (OMI) провела исследование об ожидаемых доходах в пенсионный период.

» подробнее

31.07.13 | Культурный разрыв

OMI провела специальное исследование для газеты «Ведомости» № 136 (3398) от 31 июля 2013 г.

» подробнее

31.07.13 | Число владельцев планшетов выросло на 36%

Результаты второй волны исследования «Мобильная Россия».

» подробнее

05.12.12 | Как будет развиваться рынок онлайн исследований в России в ближайшие пять лет?

Компания Online Market Intelligence (OMI) провела научно-практическую конференцию о состоянии и перспективах развития рынка онлайн исследований, посвященную пятилетию компании.

» подробнее

«« «  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10  »  »»

 

Версия для печати Версия для печати