Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  Аналитика  |  Пресс-релизы

Пресс-релизы

Наша компания активно сотрудничает с печатными и электронными медиа. Мы не просто рассылаем релизы, но и пишем статьи, даем комментарии, а также проводим специальные исследования по запросу журналистов ведущих российских СМИ. Вам не хватает надежных данных или экспертного мнения? Просто позвоните нам!

31.05.12 | Есть ли спасение от пробок на дороге?

Исследование Online Market Intelligence об изменении ситуации на российских и столичных дорогах

» подробнее

23.04.12 | Лиха беда начала

Александр Шашкин, генеральный директор компании Online Market Intelligence рассказал о «факторах успеха» создания компании. Интервью для портала R-trends.ru

» подробнее

30.03.12 | Кто инвестирует в НПФ

Вклады в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) – один из наиболее популярных инвестиционных инструментов среди самых активных интернет-пользователей*. И подобные инвестиции чаще всего совершают респонденты средней возрастной группы (от 25 до 44 лет). Таковы результаты совместного исследования компании OMI и НАФИ.

» подробнее

29.02.12 | Рейтинг инвестиций

Золото, негосударственные пенсионные фонды и рынок Форекс (Forex) — тройка наиболее популярных инвестиционных инструментов среди самых активных интернет-пользователей.

» подробнее

«« «  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10  »  »»

 

Версия для печати Версия для печати