Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  Аналитика  |  Пресс-релизы

Пресс-релизы

Наша компания активно сотрудничает с печатными и электронными медиа. Мы не просто рассылаем релизы, но и пишем статьи, даем комментарии, а также проводим специальные исследования по запросу журналистов ведущих российских СМИ. Вам не хватает надежных данных или экспертного мнения? Просто позвоните нам!

30.11.11 | Получать или покупать?

Исследование Online Market Intelligence об отношении автомобилистов к изменению правил прохождения техосмотра автомобилей.

» подробнее

01.11.11 | Западное качество

Исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) получила Золотой сертификат качества по результатам аудиторской проверки исследовательских онлайн панелей Mktg Inc.

» подробнее

06.10.11 | Любить так любить! Россияне консервативны в своей любви к брендам

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты четвертой ежегодной волны исследования «Любимые бренды россиян»

» подробнее

26.09.11 | Что доступно, то и пьем

Виски, бренди и арманьяк — самые недоступные по цене алкогольные напитки, а самые популярные — это пиво и водка.

» подробнее

«« «  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10  »  »»

 

Версия для печати Версия для печати