Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  Аналитика  |  Пресс-релизы

Пресс-релизы

Наша компания активно сотрудничает с печатными и электронными медиа. Мы не просто рассылаем релизы, но и пишем статьи, даем комментарии, а также проводим специальные исследования по запросу журналистов ведущих российских СМИ. Вам не хватает надежных данных или экспертного мнения? Просто позвоните нам!

07.09.11 | Как мы выбираем страховую компанию

Совместное исследование НАФИ и OMI о критериях выбора страховой компании среди интернет-пользователей.

» подробнее

25.08.11 | Выбор банка – дело тонкое

Опыт работы банка, его масштаб и профессионализм сотрудников – тройка факторов, оказывающих наибольшее влияние на выбор кредитной организации среди Интернет-пользователей. Об этом свидетельствуют результаты совместного онлайн исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence (OMI).

» подробнее

25.08.11 | Работает ли реклама в общественном транспорте

Исследование об эффективности рекламы в общественном транспорте

» подробнее

19.08.11 | Цена решает всё

Исследование Online Market Intelligence о потребительском поведении при покупке вина.

» подробнее

«« «  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10  »  »»

 

Версия для печати Версия для печати