Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  Аналитика  |  Пресс-релизы

Пресс-релизы

Наша компания активно сотрудничает с печатными и электронными медиа. Мы не просто рассылаем релизы, но и пишем статьи, даем комментарии, а также проводим специальные исследования по запросу журналистов ведущих российских СМИ. Вам не хватает надежных данных или экспертного мнения? Просто позвоните нам!

29.07.11 | Если ты читать не будешь, ничего себе не купишь

Исследование Online Market Intelligence о потребительском поведении при покупке новинок hi-tech индустрии.

» подробнее

06.06.11 | Выбираем доверяя…

Чему доверяют потребители при выборе товара в Интернете?

» подробнее

30.05.11 | Под знаменем Олимпиады

В преддверии Олимпиады компания Online Market Intelligence (OMI) исследовала вопрос потребительского доверия и влияния на успех продаж использования олимпийской символики на разных товарах.

» подробнее

28.04.11 | Есть ли у россиян альтернатива традиционному шопингу?

Россияне ищут новые формы приобретения товаров, при этом мотивы изменения формы привычного шопинга — похода по магазинам — могут быть разными. Одни попросту ищут, где дешевле, другие хотят купить с выгодой вещи известных брендов, третьим важно сэкономить время на поход в магазин.

» подробнее

«« «  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10  »  »»

 

Версия для печати Версия для печати