Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  Аналитика  |  Пресс-релизы

Пресс-релизы

Наша компания активно сотрудничает с печатными и электронными медиа. Мы не просто рассылаем релизы, но и пишем статьи, даем комментарии, а также проводим специальные исследования по запросу журналистов ведущих российских СМИ. Вам не хватает надежных данных или экспертного мнения? Просто позвоните нам!

27.01.11 | Российские исследователи выходят на рынки развитых стран

Исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) в январе 2011 года открыла представительство в Европе (Хельсинки).

» подробнее

14.10.10 | Любимые бренды россиян

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты третьей волны ежегодного исследования «Любимые бренды россиян».

» подробнее

23.08.10 | OMI продолжает исследование социальных сетей

Компания Online Market Intelligence (OMI) продолжает серию собственных исследований, посвященных использованию социальных сетей.

» подробнее

27.07.10 | Русское пьянство. Мифы и реальность.

В июле 2010 года компанией Online Market Intelligence совместно с Сектором девиантного поведения Института социологии РАН было проведено ставшее ежегодным исследование о потреблении алкоголя россиянами.

» подробнее

«« «  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10  »  »»

 

Версия для печати Версия для печати