Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  Услуги  |  Отчеты в реальном времени

Отчеты в реальном времени

Развитие Интернета значительно изменило привычные представления и практики проведения маркетинговых исследований:

  1. Стал проще доступ к потребителям: теперь целевую аудиторию многих товаров или услуг можно найти в онлайн панелях;
  2. Изменился исследовательский инструментарий: на смену бумажным анкетам пришли интерактивные онлайн опросники с интегрированными игровыми элементами, имиджами, аудио и видео;
  3. А главное — ускорился обмен данными между потребителем, исследователем и заказчиком.

Вам больше не нужно ждать, пока интервьюеры соберут данные, набивщики — набьют, обработчики — обработают, а аналитики — проанализируют. Респонденты заполняют анкеты онлайн, данные сразу обрабатываются специализированным программным обеспечением, а вы можете следить за ходом поля и анализировать результаты в реальном времени на клиентских веб-порталах.

Пример клиентского портала
Нажмите на картинку для увеличения

Клиентский портал — это веб-сайт, на котором вы можете:

  • контролировать сбор данных в режиме реального времени;
  • анализировать данные, строить кросс-табы, графики и диаграммы;
  • иметь доступ к результатам исследований круглосуточно 365 дней в году из любого места, где есть Интернет;
  • хранить результаты всех проведенных исследований на защищенном портале с доступом по логину и паролю;
  • иерархиезировать доступ к исследованиям и к их частям за счет создания индивидуальных паролей и логинов;
  • интегрировать данные, собранные различными методами;
  • экспортировать данные в различные форматы (SPSS, Excel и другие);
  • импортировать собственные массивы данных и многое другое.

Подробную инструкцию по работе с клиентским порталом вы можете скачать здесь.

Версия для печати Версия для печати