Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  Услуги  |  Выборки из онлайн панелей

Выборки из онлайн панелей

Благодаря наличию онлайн панелей c подробной информацией об участниках, мы можем строить выборки и опрашивать целевые аудитории различных товаров и услуг.

Достижимость целевой аудитории

В маркетинговых исследованиях существует понятие «достижимости» или «пенетрации» целевой аудитории (Incidence Rate). Оно обозначает долю целевой от всей генеральной совокупности. Важно, что достижимость является определяющим фактором при определении стоимости исследования — чем она ниже, тем выше стоимость.

В наше время целевые аудитории описываются целым набором характеристик: это и социальная демография (пол, возраст, доход и т.п.), и стиль жизни, и особенности потребления. Наличие развернутых критериев отбора целевой существенно повышают стоимость исследования, проводимого традиционными методами.

В онлайне все по-другому! Мы собираем подробную информацию о каждом участнике онлайн панели, чтобы иметь возможность точнее таргетировать приглашения к опросу. В этом и есть секрет низкой цены! Например, какова доля женщин 25-45 с доходом от 30 000 рублей в месяц, имеющих иномарку в личном пользовании? Опрос данной целевой лицом-к-лицу или по телефону довольно сложен, достижимость низкая, а цена — высокая. В онлайн панели мы имеем возможность таргетировать на каждый из перечисленных атрибутов, поэтому достижимость будет стремиться к 100%, а ваш бюджет позволит провести не одно, а два или три подобных исследования.

Профилирование

Вот основные блоки профильной анкеты панели Анкетка, по которым мы можем таргетировать приглашения к участию в онлайн опросах:

  • Базовые социально-демографические характеристики
    • Пол
    • Возраст
    • Образование
    • Семейное положение
    • Состав домохозяйства
    • Наличие детей и их возраст
    • Занятость
    • Материальное положение: шкала самоопределения + средний доход домохозяйства
  • Тип Интернет связи
  • Наличие домашних животных
  • Наличие легкового автомобиля
    • Страна-производитель
    • Возраст
    • Марка
    • Класс
  • Пользование платными услугами
  • Пользование сотовой связью (первый, второй и третий оператор)
  • Пользование банковскими услугами
  • Пользование страховыми услугами
  • Наличие электроники и бытовой техники
  • Недвижимость
    • Тип жилья
    • Планы по приобретению

Атрибуты и самые свежие профили наших панелей можно скачать на странице «Материалы для скачивания».

Процедура и сроки

Как воспользоваться услугой построения выборок из наших онлайн панелей?
Если мы самостоятельно программируем вашу анкету для онлайн опроса, то нам будет достаточно получить от вас описание целевой аудитории и квотное задание (если вы собираетесь использовать квоты). Мы разошлем ссылки на анкету с максимальным таргетингом, чтобы обеспечить сбор данных в точном соответствии с заданием и в кратчайшие сроки. Общее число анкет и квоты будут контролироваться автоматически. Вы сможете следить за ходом процесса сбора данных и анализировать результаты в реальном времени при помощи специализированных клиентских порталов. Сбор данных обычно занимает 2-4 дня, но может продолжаться и дольше, если у вас сложная целевая аудитория и дробные квоты.

Версия для печати Версия для печати