Назад

Launch track

Исследование имиджа компании и позиционирования ее продуктов (услуг) очень полезно для разработки стратегии продвижения, а также при проведении ребрендинга и перепозиционирования. Но несмотря на бесчисленное количество исследований и фокус-групп, выведение нового продукта на рынок всегда связано с определёнными имиджевыми рисками для бренда.

Какова динамика сообщений после запуска кампании? Что вызывает основные пики обсуждений и какова тональность этих обсуждений по отношению к продукту? На какие характеристики продукта обращают особое внимание? Почему потребитель выбирает именно Ваш продукт? Каковы сильные и слабые стороны продукта с точки зрения потребителей? На что сделать акцент в коммуникации? На все эти вопросы поможет ответить наш продукт Launch track, позволяющий в краткие сроки проанализировать отзывы потребителей в социальных сетях после запуска кампании, а также (при необходимости) сравнить результаты с результатами ближайших конкурентов.

Как работает Launch track

Презентация