Назад

Измерение эффективности кампаний и событий

Зачастую достаточно сложно адекватно измерить онлайн опросом результат проведения офлайн мероприятия. Но тем не менее релевантная оценка проведенного мероприятия очень важна с точки зрения дальнейшего взаимодействия с его целевой аудиторией и повышения узнаваемости бренда.

Анализ данных социальны сетей как раз дает возможность проанализировать feedback, который добровольно оставляют в социальных сетях посетители мероприятия и те, кому оно просто интересно. При этом в анализ могут быть включены не только стандартные посты / комментарии / репосты, а также и stories и life streaming, что дает возможность в полной мере измерить эффективность проведенного мероприятия.

Как мы измеряем эффективность оффлайн мероприятий

Презентация

Вебинар - анализ эффективности офлайн мероприятий

Вебинар

Полина Жигарева