Зачастую достаточно сложно адекватно измерить онлайн опросом результат проведения офлайн мероприятия. Но тем не менее релевантная оценка проведенного мероприятия очень важна с точки зрения дальнейшего взаимодействия с его целевой аудиторией и повышения узнаваемости бренда.
Анализ данных социальны сетей как раз дает возможность проанализировать feedback, который добровольно оставляют в социальных сетях посетители мероприятия и те, кому оно просто интересно. При этом в анализ могут быть включены не только стандартные посты / комментарии / репосты, а также и stories и life streaming, что дает возможность в полной мере измерить эффективность проведенного мероприятия.
Мы собираем максимально возможный объем данных по мероприятию со всех доступных площадок размещений в социальных медиа
Выявляем основные обсуждаемые тематики обсуждения мероприятия, тональность отзывов, частоту упоминания бренда и пр.
Анализируем полученные данные и даем подробную оценку эффективности проведенного мероприятия.
Создаем детализированный отчет с кейсами, примерами и ссылками на самые яркие отзывы.
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.