Знания

08.07.2021
Актуальное
Как россияне ищут в Интернете в 2021 году: исследование OMI

Результаты всероссийского опроса Online Market Intelligence (OMI), проведенного для Яндекса

11.11.2020
Актуальное
Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх.

23.06.2020
Актуальное
Самый безопасный вид общественного транспорта: результаты исследования OMI

В связи с выходом из режима самоизоляции, агентство OMI провело масштабный опрос жителей Москвы и Санкт-Петербурга, посвященный безопасности общественного транспорта в период во время и после карантина.

21.04.2020
Актуальное
Совместный проект OMI и Платформы

Исследование социальных эффектов пандемии COVID-19

20.01.2019
Презентации
Omi Omnibus

Получи ответ на свой вопрос за 24 часа!

01.01.2018
Презентации
Презентация - разработка digital стратегии

01.01.2017
Презентации
Social Media Intelligence

Полная информация о наших услугах в сфере социальных медиа

01.01.2016
Презентации
Презентация - Launch track

01.01.2015
Презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ - SOCIAL MEDIA