Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  Аналитика  |  Книги, статьи, презентации  |  Онлайн исследования в России 4.0

Онлайн исследования в России 4.0

Онлайн исследования в России 3.0«Онлайн-исследования в России: тенденции и перспективы» — это четвертый сборник статей ведущих российских и зарубежных ученых и практиков, посвященных социологическим и маркетинговым исследованиям с использованием сети интернет.

Первый сборник вышел в 2007 году, но многие темы, поднятые на его страницах девять лет назад актуальны и сейчас. Цель сборника — представить российскому читателю как современные методические разработки, так и результаты проведенных за последние несколько лет исследований.

В материалах представлены размышления ведущих специалистов из разных стран о том, как будут развиваться современные исследовательские методы, как изменятся подходы к поиску и отбору респондентов, как эволюционируют способы нахождения потребительских инсайтов, а также какие ключевые тенденции и точки роста существуют сейчас в исследовательской индустрии. Сборник будет интересен как профессионалам исследовательской индустрии, так и широкому кругу читателей.

Версия для печати Версия для печати