Измерение KPI и имиджа бренда позволяет оценить, насколько эффективно сработала рекламная кампания на целевую аудиторию и для потенциальных потребителей: изменились ли узнаваемость бренда, намерение в будущем купить данный товар, возросли ли лояльность покупателей и оценка основных имиджевых характеристик бренда и пр.
При традиционных каналах распространения рекламы замер бренд-метрик осуществляется опросным методом: в форме ad hoc проекта, при этом формирование контрольной и тестовой группы происходит в два этапа – до начала рекламной кампании и после - или в один, когда с помощью прямого вопроса, задаваемого опрашиваемым, «видели ли вы рекламный креатив» аудитория делится на две группы и в форме мониторингового исследования. Такие замеры имеют свои преимущества и ограничения, главные из которых состоят в точном определении контрольной группы и длительности подобных исследований.
Рост объема диджитал рекламы ставит вопрос о способах измерения ее эффективности. Синхронизация панели OMI c вашими рекламными кабинетами позволяет не только точно определить тех, кто контактировал с рекламой, но и выделить креативы / площадки, оказывающих влияние на изменение бренд-метрик, а также определить эффективную частоту показа каждого рекламного материала. Более того в отличие от замера «традиционной» рекламы для ad hoc проектов можно исключить этап pre-campaign тестирования.
До начала рекламной кампании партнеры «размечают» рекламные материалы специальным пикселем, который позволяет отследить контакт наших панелистов с креативом
После проведения рекламной кампании технические партнеры передают список ID панелистов, включая необходимые для анализа параметры просмотра рекламы
Из списка ID формируем группы по релевантным целям исследования соцдем характеристикам / параметрам просмотра рекламы / потреблению продукта или бренда, и проводим опрос
Анализируем полученные результаты в разрезе интересующих групп и даем оценку KPI бренда и вклада каждой РК / креатива / площадки на изменение бренд-метрик
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.