Назад

Оценка влияния кампании на KPI бренда

Измерение KPI и имиджа бренда позволяет оценить, насколько эффективно сработала рекламная кампания на целевую аудиторию и для потенциальных потребителей: изменились ли узнаваемость бренда, намерение в будущем купить данный товар, возросли ли лояльность покупателей и оценка основных имиджевых характеристик бренда и пр.

При традиционных каналах распространения рекламы замер бренд-метрик осуществляется опросным методом: в форме ad hoc проекта, при этом формирование контрольной и тестовой группы происходит в два этапа – до начала рекламной кампании и после - или в один, когда с помощью прямого вопроса, задаваемого опрашиваемым, «видели ли вы рекламный креатив» аудитория делится на две группы и в форме мониторингового исследования. Такие замеры имеют свои преимущества и ограничения, главные из которых состоят в точном определении контрольной группы и длительности подобных исследований.

Рост объема диджитал рекламы ставит вопрос о способах измерения ее эффективности. Синхронизация панели OMI c вашими рекламными кабинетами позволяет не только точно определить тех, кто контактировал с рекламой, но и выделить креативы / площадки, оказывающих влияние на изменение бренд-метрик, а также определить эффективную частоту показа каждого рекламного материала. Более того в отличие от замера «традиционной» рекламы для ad hoc проектов можно исключить этап pre-campaign тестирования.

Как это работает

Презентация