В июне 2010 года OMI официально представил первую в России онлайн панель врачей и медицинских работников для проведения маркетинговых исследований «МедМнение»
Мы строжайшим образом соблюдаем стандарты ESOMAR в области проведения исследований в сети Интернет, а также постоянно заботимся о качестве наших панелей. В ходе встреч с клиентами мы подробно отвечаем на 28 вопросов ESOMAR, которые покупатель онлайн исследований должен задать своему поставщику.
Панель рекрутируется на специализированных медицинских сайтах; по базам данных врачей, которыми владеют партнеры OMI (например, крупнейшие организаторы отраслевых конференций, медицинские ассоциации и сообщества)
Прежде чем участвовать в опросах, медицинские сцециалисты должны пройти верификацию, прислав свой диплом или ответив на вопросы по телефону. Пока участник не пройдет верификацию, он не будет получать приглашения к опросам.
Медицинские специалисты, принимающие участие в панели, мотивированы не только финансовым вознаграждением, но и возможностями профессионального роста. Им предлагается подписка на специализированные медицинские издания и участие в конференциях по всему миру.
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.