Компания OMI использует собираемую информацию исключительно в исследовательских целях для изучения поведения, потребностей, отношений, мнений, мотиваций или иных характеристик людей или компаний. OMI предоставляет эту информацию в обобщенном виде своим клиентам, органам власти, коммерческим и некоммерческим организациям; результаты исследований помогают клиентам в принятии ключевых решений.
Как правило, информация, которая находится в нашем распоряжении, не содержит сведений, позволяющих идентифицировать отдельных лиц. Тем не менее, когда информация позволяет идентифицировать отдельных лиц, компания уведомляет их о том, что у них есть право получить доступ к этой информации, а также изменить или удалить ее.
Наша организация старается обеспечить безопасность, сохранность и защиту информации, позволяющей установить личность наших респондентов и клиентов. С этой целью мы используем целый ряд мер физической и электронной безопасности, включая межсетевые экраны и безопасные базы данных для защиты персональных данных от злоупотребления, утраты, несанкционированного использования или разглашения.
Периодически наша организация может собирать имена и контактную информацию респондентов, необходимую для связи с респондентами. Данные, которые позволяют идентифицировать личность респондентов, удаляются из базы данных с результатами исследование сразу после того, как они перестают быть нужны для целей исследования.
Некоторая часть собранной информации может рассматриваться в качестве сензитивной; сюда, например, относится информация об этническом происхождении, членстве в профессиональном или отраслевом объединении, профсоюзе, семейном доходе и семейном положении идентифицируемого участника исследования. Сведения, позволяющие идентифицировать личность участника исследования, удаляются из базы данных сразу после того, как они перестают быть нужны.
Сведения о респонденте никогда не передаются другой Организации без разрешения респондента, а также не публикуются в форме, которая позволила бы идентифицировать личность респондента без его разрешения.
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.