Компания OMI (Online Market Intelligence) — это одна из ведущих российских IT-компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн-исследований, используемые исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500. Эти решения включают разработку и программирование онлайн-анкет, сбор данных при помощи собственных онлайн-панелей в России, Казахстане и Беларуси, визуализацию информации в реальном времени, подготовку отчета а также собственное программное обеспечение EnjoySurvey для проведения маркетинговых исследований с использованием Интернета и мобильных устройств. OMI предлагает экономически оправданные и удобные решения для проведения опросов потребителей, сотрудников и партнеров компаний.
История создания компании довольно интересна. В конце 2005 года небольшой группе людей пришло в голову сделать компанию, которая бы специализировалась только на онлайн исследованиях. Мы написали письмо о своих намерениях в адрес десяти крупнейших мировых компаний аналогичного профиля. На следующее утро поступил ответ от основателя компании GMI (www.gmi-mr.com) Роба Монстера с просьбой показать наш бизнес-план. После месячной паузы мы выслали бизнес-план, а затем встретились с Робом на конгрессе ESOMAR в Каннах. Там нам было предложено стать дочерней структурой GMI в России и СНГ. Два года мы отработали в этом статусе, обеспечив узнаваемость бренда на рынке и стабильный рост внутренних продаж. За это время в GMI сменились инвесторы, и был взят курс на IPO. Тактическим решением GMI стал выход из дочерних структур в странах БРИК для упрощения процедуры IPO и увеличения финансовой эффективности размещения акций. Нам было предложено выкупить долю GMI, что мы и сделали, продолжив при этом работать на рынке под новым брендом Online Market Intelligence (OMI).
Подробнее
Компания ООО «ОуЭмАй Интернэшнл» является одной из ведущих IT-компаний отрасли маркетинговых исследований. Ее деятельность и услуги включают:
1. Проектирование сайтов для формирования исследовательских онлайн-панелей (баз данных людей, регулярно участвующих в маркетинговых исследованиях посредством сети интернет), а также экспертное консультирование в этой области. В собственности компании ООО «ОуЭмАй Интернэшнл» находится проект «Анкетка» (www.anketka.ru)
2. Создание баз данных, включающее их проектирование, формирование, ведение, сбор данных, верификацию и актуализацию данных, а также обеспечение возможность доступа к базам данных посредством сети интернет для анализа, визуализации, сортировки, представления и выгрузки отобранных данных.
Компанией ООО «ОуЭмАй Интернэшнл» создана онлайн-панель — база данных людей, регулярно участвующих в маркетинговых исследованиях посредством сети интернет. Регистрация людей в базе происходит на сайте «Анкетка» (www.anketka.ru). Одним из продуктов компании является предоставление участникам рынка возможности проводить маркетинговые исследования с использованием онлайн-панели респондентов. В рамках контроля качества компания регулярно верифицирует и актуализирует данные об участниках базы. Компания также осуществляет комплекс мероприятий в области защиты собираемых персональных данных.
Компания ООО «ОуЭмАй Интернэшнл» создает базы данных по результатам каждого маркетингового исследования в информационно-коммуникационной сети интернет. Компания является лицензиатом ПО EnjoySurvey, созданного ООО «Энджой рисёч», на котором осуществляется программирование и хостинг электронных анкет в сети интернет. База данных ответов на вопросы электронной анкеты создается по результатам каждого опроса участников онлайн-панели. Далее база данных выгружается, обрабатывается, анализируется и предоставляется заказчику. В ряде случаев заказчику предоставляется удаленный доступ к базе данных исследования, дающий возможность самостоятельно визуализировать и анализировать его результаты. Компания также осуществляет комплекс мероприятий в области защиты собираемой информации, проведенного с использованием программного обеспечения компании.
3. Предоставление инфраструктуры для хостинга программного обеспечения, баз данных, web-хостинга, услуг потоковой передачи данных; предоставление прикладного хостинга.
Компания ООО «ОуЭмАй Интернэшнл» осуществляет предоставление услуг хостинга на всех этапах проведения заказчиком маркетингового исследования:
- хостинг программного обеспечения;
- web-хостинг порталов, необходимых для создания и функционирования онлайн-панелей — баз данных регулярных участников исследований.
- хостинг базы данных людей, регулярно участвующих в маркетинговых исследованиях посредством сети интернет;
- хостинг анкет, размещенных в сети Интернет при проведении опросов;
- хостинг базы данных каждого проведенного маркетингового исследования,
- услуги потоковой передачи заказчику данных, собранных в ходе маркетингового исследования.
4. Оказание услуг по обработке информации и данных, включающих сбор, запись, хостинг, накопление, разметку, чистку, обезличивание и верификацию. Систематизация информационных массивов и массивов данных, предоставление в распоряжение пользователя результатов обработки информации.
Компания ООО «ОуЭмАй Интернэшнл» осуществляет сбор первичной информации у участников собственной онлайн-панели посредством размещения в сети интернет электронной анкеты и отправки приглашений на ее заполнение участникам базы данных, подходящих под заданные заказчиком критерии.
После накопления необходимого количества заполненных анкет, производится обработка полученной базы данных, включающая чистку недобросовестных ответом, разметку массива данных, кодирование открытых вопросов, обезличивание данных, где необходимо, верификацию данных с помощью собственной системы контроля качества.
Далее данные систематизируются анализируются. Предоставление итоговой информации заказчику осуществляется в следующих формах:
- доступ к обработанным данным для самостоятельного анализа и визуализации;
- таблицы одномерных распределений ответов на вопросы анкеты;
- кросс-таблицы с пересечениями ответов на различные вопросы анкеты;
- графики и диаграммы;
- дэшборды — графики и диаграммы, размещенные в сети интернет и визуализирующие ключевые результаты исследования. Доступ к дэшбордам обеспечивается заданному числу пользователей со стороны заказчика по защищенным каналам 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
- аналитические отчеты, включающие выводы и рекомендации по итогам исследования.