Бюджеты на интернет-рекламу давно превысили бюджет рекламы на ТВ. Как понять, что бюджет интернет-рекламы был эффективно распределен между многообразием площадок, партнеров, подходов к таргетированию целевой аудитории? Мы знаем, как получить ответы на этот и другие вопросы. Без проведения опроса мы определим, насколько точно кампания в целом и отдельные площадки попали в целевую аудиторию бренда, как пересекается аудитория по отдельным размещениям, а также сколько уникальной аудитории добавляет каждая площадка.
До начала размещения кампании добавляется пиксель-аудит партнеров во все креативы / рекламные позиции.
По завершении рекламной кампании партнеры передают список ID панелистов OMI, которым реклама в интернете была показана.
На основании профильной информации о панелисте мы рассчитаем базовые показатели эффективности рекламной кампании
В результате Вы получаете охват целевой аудитории, точность таргетинга и инкрементальный охват
Традиционные летние встречи OMI на крыше продолжаются!
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.