Назад

U&A исследования

Несмотря на то, что изучение привычек и предпочтений целевой аудитории компании – это рутинная задача для команды OMI, мы никогда не воспринимаем ее как набор вопросов. Успех U&A исследования – это точность бизнес-задач и грамотная аналитика.

Опыт команды OMI помогает в решении насущных бизнес-задач: поиск приоритетов развития для роста бизнеса, построение карты рынка в категории для выводы на рынок нового продукта, сегментация потребителей для построения коммуникационной стратегии и поиск целевого сегмента для бренда

Как работают U&A исследования

Презентация

Вебинар - U&A исследования

Вебинар

Елена Орлова

Директор по исследованиям

14.12.2021
Актуальное
Исследование сервисов доставки еды

Агентство OMI провело исследование сервисов доставки еды на рынке РФ. В нем приняли участие около 3500 респондентов старше 18 лет из городов с населением от 100 тысяч человек по всей России.