Несмотря на то, что изучение привычек и предпочтений целевой аудитории компании – это рутинная задача для команды OMI, мы никогда не воспринимаем ее как набор вопросов. Успех U&A исследования – это точность бизнес-задач и грамотная аналитика.
Опыт команды OMI помогает в решении насущных бизнес-задач: поиск приоритетов развития для роста бизнеса, построение карты рынка в категории для выводы на рынок нового продукта, сегментация потребителей для построения коммуникационной стратегии и поиск целевого сегмента для бренда
Постановка бизнес-цели.
Для нас важно не только то, какие вопросы вы хотите задать своей целевой аудитории - мы всегда исходим из того, какие изменения и решения Вы планируете принимать по результатам исследования.
Создание анкеты.
Вместе с Вами мы сфокусируемся на Ваших задачах и подберём методологию, которая даст ответы на все важные вопросы.
Программирование анкеты
Для того, чтобы представители Вашей целевой аудитории заинтересовано отвечали на поставленные вопросы, мы используем мировой опыт геймификации при программировании электронной анкеты.
Cбор, обработка и аналитика данных.
Мы быстро собираем данные и подготавливаем базу данных в удобном для Вас формате.
10 лет опыта позволяют нам делать точнейшую аналитику и максимально эффективно решать Ваши бизнес-задачи
Агентство OMI провело исследование сервисов доставки еды на рынке РФ. В нем приняли участие около 3500 респондентов старше 18 лет из городов с населением от 100 тысяч человек по всей России.
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.