Совместный проект OMI и Платформы
Исследование социальных эффектов пандемии COVID-19

Команда OMI (Online Market Intelligence) совместно с Центром социального проектирования «Платформа» запустили проект «Исследование социальных эффектов пандемии COVID-19». В рамках проекта будут осуществляться регулярные замеры общественного мнения по отношению к кризису и его влиянию на жизнь россиян.

Проект осуществляется в рамках продукта «Omnibus OMI», что позволяет не только собирать необходимые данные за 1 день, но и осуществлять 1 — 2 замера в неделю, наблюдая за динамикой изменений.

Выборка в исследовании репрезентирует интернет-аудиторию РФ и составляет 1000 наблюдений в рамках одной волны. Выборка квотируется на пол, возраст и географию: квоты составлены с помощью наших коллег из «Фонда Общественное Мнение».

В исследовании присутствует как постоянный мониторинговый блок, так и тематические блоки, нацеленные на изучение отдельных аспектов кризиса.

Наша миссия — более глубокое осмысление общественных изменений, а также привлечение внимания социума к наиболее острым социально-экономическим последствиям текущего кризиса.

Материалы проекта «ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ ПАНДЕМИИ COVID-19»:

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook , чтобы быть в курсе последних сводок и новостей проекта!