Команда OMI (Online Market Intelligence) совместно с Центром социального проектирования «Платформа» запустили проект «Исследование социальных эффектов пандемии COVID-19». В рамках проекта будут осуществляться регулярные замеры общественного мнения по отношению к кризису и его влиянию на жизнь россиян.
Проект осуществляется в рамках продукта «Omnibus OMI», что позволяет не только собирать необходимые данные за 1 день, но и осуществлять 1 — 2 замера в неделю, наблюдая за динамикой изменений.
Выборка в исследовании репрезентирует интернет-аудиторию РФ и составляет 1000 наблюдений в рамках одной волны. Выборка квотируется на пол, возраст и географию: квоты составлены с помощью наших коллег из «Фонда Общественное Мнение».
В исследовании присутствует как постоянный мониторинговый блок, так и тематические блоки, нацеленные на изучение отдельных аспектов кризиса.
Наша миссия — более глубокое осмысление общественных изменений, а также привлечение внимания социума к наиболее острым социально-экономическим последствиям текущего кризиса.
Материалы проекта «ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ ПАНДЕМИИ COVID-19»:
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook , чтобы быть в курсе последних сводок и новостей проекта!
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.