Conjoint - это метод изучения потребительских предпочтений и анализа того, как делают выбор потребители и что они действительно ценят в продуктах и услугах.
Conjoint OMI - это новый проект стандартизированных исследований, задача которого представить сложную методологию и аналитику в максимально простом, доступном и быстром формате.
Для старта исследования достаточно заполнить простой бриф с информацией о продукте и целевой аудитории
Этапы сбора и анализа данных максимально автоматизированы
Уже через 72 часа Вы получаете отчёт с полной аналитикой и Excel-симулятор рынка
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.