В феврале 2025 года агентство OMI (Online Market Intelligence) провело исследование*, в котором приняли участие пользователи банковских услуг, которые когда-либо посещали финансовые маркетплейсы такие как Банки.ру, Сравни.ру, Финуслуги, Выбери.ру и Банкирос.
По данным исследования, для россиян понятие «самый большой финансовый маркетплейс» включает самую широкую базу партнеров (так ответили 57% респондентов), наибольшее количество представленных финансовых услуг (44%) и лидерство по количеству сделок (39%).
«Самым большим финансовым маркетплейсом в России» респондентами был назван Банки.ру. Также Банки.ру стал самым узнаваемым и посещаемым сервисом среди аналогов. 88% респондентов отметили, что знают о Банки.ру, 79% – что хотя бы раз посещали этот финансовый маркетплейс.
Чаще всего посетители Банки.ру используют финансовый маркетплейс для чтения отзывов и изучения рейтинга банков (34%), подбора вклада (33%) или дебетовой карты (26%). Равная доля посетителей (23%) подбирает полис ОСАГО и накопительный счет, изучает курсы валют.
В 2024 году Банки.ру также занял позицию лидера среди финансовых маркетплейсов, согласно исследованию Online Market Intelligence.
*Опрос по онлайн-панели OMI (Online Market Intelligence). Объём выборки: 820 человек. Выборка квотная (по полу/возрасту/географии). Целевая аудитория – мужчины и женщины в возрасте 25-60 лет, жители городов-миллионников, пользователи банковских услуг, которые когда-либо посещали финансовые маркетплейсы. Период сбора данных: 17-20 февраля 2025 года.
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.