О компании

Компания OMI (Online Market Intelligence)

— это ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.

Наши клиенты - ведущие компании мира

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн-исследований, используемые исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500. Эти решения включают разработку и программирование онлайн-анкет, сбор данных при помощи собственных онлайн-панелей в России, Украине, Казахстане и Беларуси, визуализацию информации в реальном времени, подготовку отчета а также собственное программное обеспечение EnjoySurvey для проведения маркетинговых исследований с использованием Интернета и мобильных устройств. OMI предлагает экономически оправданные и удобные решения для проведения опросов потребителей, сотрудников и партнеров компаний.

История создания компании довольно интересна. В конце 2005 года небольшой группе людей пришло в голову сделать компанию, которая бы специализировалась только на онлайн исследованиях. Мы написали письмо о своих намерениях в адрес десяти крупнейших мировых компаний аналогичного профиля. На следующее утро поступил ответ от основателя компании GMI (www.gmi-mr.com) Роба Монстера с просьбой показать наш бизнес-план. После месячной паузы мы выслали бизнес-план, а затем встретились с Робом на конгрессе ESOMAR в Каннах. Там нам было предложено стать дочерней структурой GMI в России и СНГ. Два года мы отработали в этом статусе, обеспечив узнаваемость бренда на рынке и стабильный рост внутренних продаж. За это время в GMI сменились инвесторы, и был взят курс на IPO. Тактическим решением GMI стал выход из дочерних структур в странах БРИК для упрощения процедуры IPO и увеличения финансовой эффективности размещения акций. Нам было предложено выкупить долю GMI, что мы и сделали, продолжив при этом работать на рынке под новым брендом Online Market Intelligence (OMI).