Эффективность рекламы в интернете

С помощью технологии cookie и наших технологических партнеров мы вывели измерение эффективности рекламных кампаний в интернете на качественно новый уровень. Нам больше не надо спрашивать, какую рекламу респонденты видели в интернете, cookie «покажут», кто из участников нашей панели видел то или иное рекламное сообщение, сколько раз, где и когда. А мы проведем качественную аналитику и расскажем как сделать Вашу рекламу в интернете максимально эффективной!

Как работает технология cookie

Окукливание панели

Тегирование рекламных макетов на всех площадках: рекламное агентство «размечает» все рекламные материалы до начала кампании. Нашими технологическими партнерами по обмену cookie на данный момент являются компании Adriver, Weborama, Gemius. Если ваша интернет-кампания тегирована пикселем этих агентств, то мы уже готовы измерять эффективность!

Опросная часть

После того, как связка респондент - cookie установлена, мы можем измерять и оценивать любые актуальные бренд-метрики: знание, намерение купить, имидж бренда или отношение к бренду. Все данные буду максимально точными, потомучто мы достоверно знаем какую рекламу видел респондент.