Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  Аналитика  |  Пресс-релизы

Пресс-релизы

Наша компания активно сотрудничает с печатными и электронными медиа. Мы не просто рассылаем релизы, но и пишем статьи, даем комментарии, а также проводим специальные исследования по запросу журналистов ведущих российских СМИ. Вам не хватает надежных данных или экспертного мнения? Просто позвоните нам!

20.02.12 | Что для покупателей важно при выборе недвижимости?

Исследование Online Market Intelligence о наиболее важных характеристиках при выборе недвижимости для проживания

» подробнее

23.01.12 | Сможет ли велосипед стать альтернативой автомобилю?

Исследование Online Market Intelligence о готовности автомобилистов пересесть на велосипеды.

» подробнее

15.01.12 | О чем вы еще хотели спросить врача?

Российская исследовательская компания OMI планирует в 2012 году увеличить в два раза специализированную панель врачей Medmnenie.ru

» подробнее

19.12.11 | Новый год. О каких подарках мечтают россияне в самый популярный праздник?

В преддверии самых длинных выходных, исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила какие праздники регулярно отмечают российские интернет-пользователи, сколько денег планируют потратить перед Новым годом и какие подарки ожидают получить от своих близких.

» подробнее

«« «  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10  »  »»

 

Версия для печати Версия для печати