Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  Аналитика  |  Вебинары

Вебинары

Особенности использования и применимость онлайн-исследований для решения бизнес-задач

Елена Орлова

Спикер: Елена Орлова

Должность: Директор по исследованиям

Образование и опыт: МГТУ им. Баумана, факультет электроники и лазерной техники. 8 лет в области маркетинговых исследований

 

Основные темы

Что такое онлайн-исследования:

  • Исследовательские задачи для онлайна
  • Когда можно делать выбор в пользу онлайн-исследований
  • Формирование онлайн-выборок
youtube

Качество в онлайн-исследованиях: ISO 26362 и не только

Екатерина Бунич

Спикер: Екатерина Бунич

Должность: Руководитель отдела менеджмента онлайн панелей

Образование и опыт: НИУ ВШЭ, Магистр социологии

 

Основные темы

Достижение качества данных как трехсторонний процесс (роль заказчика, провайдера онлайн панели и панелистов).

Особенности построения и процедуры менеджмента онлайн панели:

  • Каким должен быть панельный портал
  • Особенности рекрута панелистов
  • Системы мотивации участия в опросах
  • Способы нахождения и борьбы с недобросовестными участниками опросов

Что может сделать заказчик, чтобы добиться высокого качества данных в своем опросе.

youtube

Исследования эффективности интернет-рекламы на стационарных и мобильных устройствах

Инга Тренда

Спикер: Инга Тренда

Должность: Старший руководитель проектов

Образование и опыт: МГУ им. Ломоносова, ф-т Психологии. 14 лет в области маркетинговых исследований (b2b; online)

 

Основные темы

Описание технологии замеров с использованием куки:

  • Решаемые с помощью этой технологии маркетинговые задачи
  • Построение выборки для опроса
  • Примеры результатов и отчетности
  • Возможности и ограничения технологии
youtube

Исследования поведения людей в интернете с использованием user-centric панели

Артем Литваковский

Спикер: Артем Литваковский

Должность: Ведущий аналитик данных

Образование и опыт: МИФИ, факультет Кибернетики. Опыт: 2 года в количественных исследованиях, Выполнение проектов, связанных с user-centric панелью и пассивно собранными данными. Ad-hocs, сегментации, оптимизация медиа-размещения, post-campaign

 

Основные темы

Что такое кликстрим-данные:

  • На какие вопросы бизнеса могут ответить исследователи при помощи них
  • Как подготовить данные к использованию в анализе (от гигабайт - к мегабайтам)
  • Качественный и количественный анализ кликстрим-данных
youtube

Качественные онлайн-исследования: форумы и сообщества

Наталия Алексеева

Спикер: Наталия Алексеева

Должность: Руководитель направления качественных онлайн-исследований

Образование и опыт: МГПУ ИПССО, факультет психологии. Более 5 лет в качественных исследованиях, 3,5 года из которых были посвящены оффлайн проектам.

 

Основные темы

Качественные исследования онлайн:

  • Специфика качественных онлайн-исследований
  • Решаемые задачи
  • Проведение фокус-групп онлайн
  • Примеры результатов
youtube

Исследования в социальных сетях

Елена Пронкина

Спикер: Елена Пронкина

Должность: Менеджер проектов

Образование и опыт: Магистратура НИУ ВШЭ (факультет медиакоммуникаций); в настоящее время является аспирантом РГГУ (отделение социокультурных исследований)

 

Основные темы

Исследования в социальных медиа:

  • Чем соцмедиа могут быть полезны для исследователей
  • Для каких целей стоит и не стоит использовать соцмедиа
  • Технология исследований в соцмедиа, практические советы
youtube

Софт для самостоятельного проведения онлайн опросов

Сергей Некрасов

Спикер: Сергей Некрасов

Должность: Директор по развитию новых продуктов

Образование и опыт: Образование: Магистр социологии НИУ-ВШЭ и University of Manchester Сфера интересов: Методология онлайн исследований, создание и развитие it проектов. Проф деятельность: Директор по развитию новых продуктов OMI, автор софта EnjoySurvey, на котором проводятся все онлайн опросы OMI

 

Основные темы

Типы софтов для проведения онлайн опросов, какой выбрать:

  • Основы успешного онлайн опроса
  • Возможности софтов, как использовать их на 100%
  • Как набрать нужных вам участников онлайн опроса
  • Геймификация в онлайн опросах как способ повышения качества данных
  • Особенности онлайн опросов на мобильных устройствах
youtube

Версия для печати Версия для печати