Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  Аналитика  |  Почему онлайн?

Почему онлайн?

В мире постепенно происходит глобальная смена подхода к исследованиям рынка: от исследований, репрезентирующих территории, происходит движение к исследованиям, репрезентирующим группы людей с определенным стилем жизни и особенностями потребления. Всё больше компаний определяют свою целевую целым набором параметров, выходящим далеко за рамки пола, возраста и места жительства. Опрашивать представителей сложных целевых групп традиционными методами становится неэффективно с точки зрения сроков и стоимости. На смену квартирным и телефонным опросам приходят онлайн исследования с использованием access-панелей, так как они позволяют за считанные дни «просеять» десятки тысяч потребителей и отобрать именно вашу целевую аудиторию.

Преимущества онлайн исследований

  • Выборки целевой аудитории
    Массовые онлайн панели позволяют строить сложные квотные выборки, а также изучать потребителей определенных продуктов и услуг, в том числе редких и эксклюзивных;

  • Изучение платежеспособной аудитории
    Интернет пользователи являются социально и экономически активными людьми со средними и высокими доходами;

  • Экономия времени
    Сотни и тысячи интервью в режиме онлайн могут быть проведены в течение всего нескольких дней;

  • Быстрые результаты
    Клиент следит за результатами исследования в режиме реального времени;

  • Контроль качества заполнения анкет
    Программный контроль ограждает респондента от ошибок и не позволяет пропускать вопросы;

  • Удобство для респондентов
    Приятный интерфейс позволяет быстро и с интересом заполнять анкеты;

  • Расширенные медиа-возможности
    В анкету можно включать имиджи, фотографии, аудио фрагменты, видео клипы и т.п.;

  • Широкая география исследований
    Онлайн панель охватывает население более 500 населенных пунктов России;

  • Экономия средств
    Онлайн исследования позволяют экономить до 50% исследовательского бюджета;

  • Мониторинговые и трекинговые исследования
    Возможность «держать руку на пульсе» потребителя, проводя регулярные замеры.

Версия для печати Версия для печати