Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  Услуги  |  Исследования Интернет-поведения

Исследования Интернет-поведения

Мы знаем, чем занимаются люди в Интернете!

Программное обеспечение компании Wakoopa установленное участникам онлайн панелей OMI, позволяет в деталях узнать, чем занимаются люди в сети Интернет. Новая технология помогает отслеживать:

  1. Какие сайты они посещают;
  2. Какие поисковые запросы вводят;
  3. Какую рекламу просматривают.

При этом обеспечивается полная конфиденциальность персональной информации. С помощью удобного в использовании информационного портала (дэшборда) вы сможете проанализировать поведенческие данные и оптимизировать вашу стратегию продвижения в Интернете.

 

Ключевые возможности

Глубокий вертикальный анализ рынков и категорий.
Вы можете анализировать все сайты, которые влияют на онлайн рынок в определенной товарной категории. Только представьте, что вы будете иметь Google Analytics или Яндекс Метрику своих конкурентов, знать основные поисковые запросы, понимать, что происходит на ключевых медиапорталах, имеющие отношение к вашему рынку и многое другое. Более того, вы сможете совместить поведенческие данные с результатами опроса людей из панели OMI, которые вели себя в Интернете интересующим вас образом.

 Анализ кликов (Clickstream Analysis).
С помощью анализа кликов и потребительских траекторий вы сможете узнать, что влияет на решение о покупке. Фильтруйте респондентов, которые совершили ту или иную операцию, а также просматривайте статистику посещений сайтов и страниц за несколько недель до покупки. Увеличивайте онлайн продажи ваших товаров и услуг, анализируя путь покупателя до и после совершения покупки в интернет-магазине в различных социально-демографических и географических разрезах.

Анализ конкурентов.
Насколько эффективны действия ваших ключевых конкурентов в сети Интернет? Популярны ли их сайты, откуда к ним приходит трафик, каковы пол, возраст, место проживания и доход их посетителей? Вы также можете сравнивать юзабилити и эффективность своего сайта и сайтов ключевых конкурентов.

Нишевые рейтинги.
При помощи решениq OMI и Wakoopa вы сможете формировать рейтинги наиболее популярных сайтов или поисковых запросов во время значимых социальных событий, спортивных мероприятий или телетрансляций. Эта функция также может использоваться для определения наиболее популярных сайтов в определенных сферах и отраслях (автомобили, банки, онлайн-игры и так далее).

Аналитика социальных сетей.
Инструмент позволяет изучать аудиторию различных социальных сетей, а также популярности социальных сетей среди аудитории конкретного сайта.

Сегментация пользователей.
Сочетая поведенческие и опросные данные, вы можете успешно сегментировать своих пользователей. Это поможет повысить эффективность ваших маркетинговых действий.

А также…

Анализ того, как и в какое время суток люди развлекаются и играют в игры или общаются в социальных сетях.

Определение эффективности онлайн маркетинга и рекламных кампаний в интернете.

Понимание того, как и зачем люди пользуются поиском в Яндексе или Google.

 

Как это работает?

1. Установка приложения

Участникам панели OMI, проживающим в России и на Украине, было разослано письмо по электронной почте, в которых мы предложили им установить приложение Wakoopa. Приложение специально разработано таким образом, чтобы не напоминать шпионское ПО. Оно учитывает необходимость защиты персональных данных, а его работу можно приостановить или прекратить в любое время. Приложение совместимо как с Mac, так и с ПК. Оно поддерживает такие браузеры, как Internet Explorer, Firefox, Safari, Opera, Google Chrome и Яндекс браузер.

2. Отслеживание поведения

Приложение, установленное пользователю, позволяет отслеживать:

  • все посещения сайтов;
  • все поисковые запросы;
  • рекламу, которую видят люди в Интернете, без необходимости ее дополнительного тегирования.

К поведенческим данным можно присоединить все уже собранные атрибуты панелистов (более 200 переменных от соцдема до путешествий и здоровья). Кроме того, можно комбинировать данные по онлайн-поведению и опросные данные. Например, можно пригласить к опросу тех, кто искал в интернете информацию об автомобилях за последние 2 месяца, посещал сайты банков или делал покупки в интернет-магазинах.

3. Визуализация данных в реальном времени

Поведенческие данные поступают систему в режиме реального времени. При помощи защищенного информационного портала вы и отдельные представители вашей компании могут зайти в систему и создать красивые графики и диаграммы на основании этих данных для последующего использования.

Интеллектуальная фильтрация

Все, что известно OMI о наших панелистах (например, демографические данные: возраст, пол, место жительства, наличие детей, материальное положение и т. п.), можно добавить в информационную панель в виде фильтров. Вы также можете провести опрос и добавить, информацию об офлайн поведении покупателей, психологические модели, знание и отношение — все, что угодно!

Информация о посещении сайтов визуализируется с помощью «интеллектуальных полей».

Формирование каналов

Вы можете формировать отчеты с помощью группировки и маркировки данных. Так, например, вы можете создавать «каналы» — списки веб-адресов или поисковых запросов, которые вы хотите объединить для последующего сравнения. Все сформированные графики или визуализации можно экспортировать и использовать в последующих отчетах.

Профилирование

С помощью наших инструментов профилирования вы сможете исследовать и сравнивать определенные сайты. Мы предоставим вам данные об уникальных посетителях этих сайтов, просмотрах страниц и другую информацию, которую вы привыкли видеть в системах, подобных Google Analytics.

Уведомления

Вы также можете разослать нашим респондентам, установившим ПО Wakoopa, уведомления. Рассылка осуществляется всем или с использованием условий, например, когда респондент посещает определенный сайт. Сообщение появится на компьютерах респондентов; оно может, к примеру, содержать ссылку на ваш опрос. Таким образом можно реализовать поведенческий таргетинг при проведении онлайн исследований.

Экспорт данных

Любые данные, которые вы собираете, можно экспортировать в Microsoft Excel, SPSS или иные инструменты анализа данных. Вы также можете использовать визуализацию данных из информационной портала в ваших презентациях.

 

Как купить?

Вы можете приобрести следующие услуги как отдельно, так и в комбинации:

  • поведенческие данные по вашему запросу, в том числе скомбинированные с профильными атрибутами панелистов;
  • опрос с использованием поведенческого таргетирования;
  • доступ к информационному порталу (дэшбордам) для самостоятельного анализа данных;
  • софт Вакупа для установки собственным пользователям (например, для создания мини-панелей).

Присылайте свой запрос по адресу zapros@omirussia.ru, и мы подготовим расчет стоимости вашего проекта!

Версия для печати Версия для печати