Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  Услуги  |  Качественные онлайн исследования

Качественные онлайн исследования

Онлайн фокус-группы в формате форума

Участники посещают страницу исследования тогда, когда им это удобно и выполняют различные задания, отвечают на вопросы исследователя, вступают в дискуссии.. Обычно продолжительность форума составляет 3-5 дней, однако, в случае необходимости может длиться и дольше.

Количество участников онлайн фокус-группы в формате форума может достигать 20-30 человек. Один форум может заменить 3-4 оффлайн фокус-группы. В рамках форума также есть возможность создавать подгруппы участников и давать им отдельные задания.

Как частью форума, так и самостоятельным проектом могут быть дневники и блоги участников. В них они могут описывать свои мысли по поводу темы (задания) исследования. Также, по необходимости, участники исследования могут фиксировать события собственной жизни, связанные с темой исследования.

Помимо форума одной из разновидностей качественных онлайг-исследований являются глубинные онлайн-интервью, которые включают в себя беседу с модератором один на один в режиме реального времени. Преимуществом такого исследования является тот факт, что респондент находится в психологически комфортной для себя обстановке, и поэтому мы можем получить более откровенные и глубокие ответы.

Как происходит набор участников в онлайн фокус-группу?

  • Из вашей клиентской базы;
  • Респонденты, отобранные в ходе других исследований (например, опросов);
  • Из онлайн панели;
  • На сайтах, форумах и блогах.

Исследовательские сообщества

Исследовательские сообщества — возможность получить постоянный доступ к вашим потребителям и взаимодействовать с ними в режиме реального времени.

Исследовательское сообщество это:

  • Место общения с вашими целевыми потребителями:
    • Двусторонний процесс обмена информацией;
    • Вы предоставляете информацию о новинках, акциях и т.п., а ваши потребители отвечают на вопросы, делятся своим мнением и принимают участие в различных видах активности.
  • Ваша возможность изучать только аудиторию, необходимую вам. Рекрут может проходить:
    • Через онлайн панель;
    • На сайтах и форумах интересующей тематики;
    • В ходе других исследований;
    • Из базы ваших клиентов с тем.
  • Закрытое для постороннего взгляда пространство.
    Участники набираются по определенным критериям, которые вы сами определяете (например, лояльность, активность потребления), и никто (в том числе и конкуренты) не может узнать, что обсуждается в сообществе. Это особенно актуально в случае, если вы планируете тестировать новые продукты, концепции рекламы и т.д.
  • Возможность варьировать длительность проекта от нескольких месяцев до нескольких лет
    Проект может длиться месяцы, и даже годы. Обычно количество участников составляет около 200-500 человек, но может достигать и 1000-2000 участников.
  • Возможность разнообразить исследовательские задания и степень активности участия
    Могут проводиться как качественные, так и количественные исследования. Помимо этого, в ходе исследований участники могут обмениваться фото, видеофайлами, рисовать коллажи и выполнять задания модератора.

Версия для печати Версия для печати