Компания OMI одна из первых в мире получила сертификат обновленного стандарта качества в области маркетинговых исследований ISO 20252:2019, который объединил в себе стандарт по проведению маркетинговых исследований (ISO 20252: 2012) и панельный стандарт (ISO 26362:2009). Аудит проводил центр сертификации CIRQ при ведущей американской профессиональной ассоциации Insights Association.
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.