Пассажиры не готовы предоставлять больше личных данных для приложений авиакомпаний

Назад
01.05.2018
Актуальное

OMI

Пассажиры не готовы предоставлять больше личных данных для приложений авиакомпанийПочти треть британских пассажиров считают мобильные приложения авиакомпаний необходимыми в поездке. При этом 13% путешественников готовы отказаться от услуг перевозчика, если у него нет программного обеспечения для смартфона, показало исследование центра изучения общественного мнения YouGov по заказу технологической компании Pegasystems. 
Кроме того, пассажиры хотят, чтобы в приложениях было еще больше опций. Например, 65% респондентов воспользовались бы возможностью отслеживать свой багаж онлайн и получать оповещения о том, на какой ленте он находится. А 63% опрошенных предпочли бы видеть информацию о расположении нужного гейта в аэропорту и расчет времени, которое потребуется, чтобы добраться до него. Для 43% путешественников важно получать от авиакомпаний персонализированные предложения, основанные на их предыдущих поездках и индивидуальных интересах. 
Однако, несмотря на запросы по расширению функционала приложений авиаперевозчиков, 73% респондентов не готовы предоставлять больше личных данных разработчикам. 
«Приложения стали так же важны для путешественников, как и возможность выбрать место в салоне самолета. Наше исследование показало, что сейчас появился отличный шанс использовать цифровые системы для обеспечения более надежного взаимодействия авиакомпаний и пассажиров в режиме реального времени», — заявил старший директор по маркетингу Pegasystems Роберт Коллиер. (buyingbusinesstravel.com)