Знания

02.02.2019
События
Russian Research Week 2019

Анонсированы даты ключевых событий Российской Исследовательской Недели 2019!

20.01.2019
Презентации
Omi Omnibus

Получи ответ на свой вопрос за 24 часа!

09.01.2019
Актуальное
Новогодняя статистика от OMI Омнибус

Как россияне отпраздновали Новый Год?

29.12.2018
Актуальное
Запуск продукта YouGov BrandIndex&Profiles

Мы рады сообщить Вам о запуске инновационного продукта YouGov BrandIndex&Profiles, позволяющего проводить мониторинг ключевых показателей Вашего бренда на ежедневной основе!

22.05.2018
Книги
Онлайн исследования в России 4.0

«Онлайн-исследования в России: тенденции и перспективы» — это четвертый сборник статей ведущих российских и зарубежных ученых и практиков, посвященных социологическим и маркетинговым исследованиям с использованием сети интернет.

10.10.2016
Книги
Онлайн исследования в России 3.0

Сборник «Онлайн исследования в России 3.0» продолжает серию публикаций, посвященных особенностям использования сети Интернет для проведения социологических и маркетинговых исследований. Главным редактором сборника, по-прежнему, выступила Инна Феликсовна Девятко, ведущий российский специалист по методам социологических исследований. В редакционную коллегию также вошли Сергей Геннадьевич Давыдов (НИУ «ВШЭ») и Александр Владимирович Шашкин (OMI).

10.10.2016
Книги
Онлайн исследования в России 2.0

Компания OMI рада представить вам второй сборник статей по онлайн исследованиям. В сборнике представлена 21 статья ведущих российских и западных специалистов по различным аспектам исследований с использованием сети Интернет: методологии онлайн исследований, особенностям создания и управления панелями, проведению исследований с использованием социальных сетей и мобильного Интернета, качественным онлайн исследованиям, применению Flash технологий в онлайн анкетах, изучению usability и world of mouth. Статьи дают представление о наиболее важных глобальных тенденциях развития исследовательской индустрии и будут интересны как профессионалам, так и широкому кругу читателей.

10.10.2014
Книги
Онлайн исследования в России

Название сборника — «Онлайн исследования в России» - говорит само за себя. Однако возникает вопрос: как можно объединить в сборник тексты не по содержательному, а по методическому признаку? Сложно, например, представить себе книгу с названием «Квартирные интервью» или «Телефонные опросы», если только это не издание о методе.