Знания

05.07.2019
Актуальное
Conjoint - бюджетные ноутбуки

Excel - симулятор рынка для кейса можно скачать по ссылке!

29.05.2019
Актуальное
6 месяцев данных о Вашем бренде!

Уже 6 месяцев мы пополняем наше озеро данных в рамках продукта BrandIndex!

27.03.2019
Актуальное
Ежедневный мониторинг KPI бренда: рекламная кампания Reebok

02.02.2019
События
Russian Research Week 2019

Анонсированы даты ключевых событий Российской Исследовательской Недели 2019!

22.05.2018
Книги
Онлайн исследования в России 4.0

«Онлайн-исследования в России: тенденции и перспективы» — это четвертый сборник статей ведущих российских и зарубежных ученых и практиков, посвященных социологическим и маркетинговым исследованиям с использованием сети интернет.

10.10.2016
Книги
Онлайн исследования в России 3.0

Сборник «Онлайн исследования в России 3.0» продолжает серию публикаций, посвященных особенностям использования сети Интернет для проведения социологических и маркетинговых исследований. Главным редактором сборника, по-прежнему, выступила Инна Феликсовна Девятко, ведущий российский специалист по методам социологических исследований. В редакционную коллегию также вошли Сергей Геннадьевич Давыдов (НИУ «ВШЭ») и Александр Владимирович Шашкин (OMI).

10.10.2016
Книги
Онлайн исследования в России 2.0

Компания OMI рада представить вам второй сборник статей по онлайн исследованиям. В сборнике представлена 21 статья ведущих российских и западных специалистов по различным аспектам исследований с использованием сети Интернет: методологии онлайн исследований, особенностям создания и управления панелями, проведению исследований с использованием социальных сетей и мобильного Интернета, качественным онлайн исследованиям, применению Flash технологий в онлайн анкетах, изучению usability и world of mouth. Статьи дают представление о наиболее важных глобальных тенденциях развития исследовательской индустрии и будут интересны как профессионалам, так и широкому кругу читателей.

10.10.2014
Книги
Онлайн исследования в России

Название сборника — «Онлайн исследования в России» - говорит само за себя. Однако возникает вопрос: как можно объединить в сборник тексты не по содержательному, а по методическому признаку? Сложно, например, представить себе книгу с названием «Квартирные интервью» или «Телефонные опросы», если только это не издание о методе.