Знания

21.04.2020
Актуальное
Совместный проект OMI и Платформы

Исследование социальных эффектов пандемии COVID-19

14.04.2020
Актуальное
Горячая линия здоровья бренда

Команда OMI совместно с британским партнером YouGov запускает бесплатную горячую линию здоровья бренда. Узнай о ключевых KPI своего бренда, используя технологию ежедневного сбора данных BrandIndex!

02.04.2020
Актуальное
01.04 - 30.04 работаем в обычном режиме!

31.03.2020
Актуальное
Реакция москвичей на самоизоляцию: исследование OMI и Publicis Groupe

OMI и Publicis Groupe выяснили реакцию разных поколений москвичей на самоизоляцию Самые молодые больше всего страдают из-за невозможности встречаться с друзьями, пенсионеры зачастую игнорируют меры личной безопасности, а поколение X — сторонники радикальных мер, но сами им не следуют

21.04.2020
Актуальное
Совместный проект OMI и Платформы

Исследование социальных эффектов пандемии COVID-19

14.04.2020
Актуальное
Горячая линия здоровья бренда

Команда OMI совместно с британским партнером YouGov запускает бесплатную горячую линию здоровья бренда. Узнай о ключевых KPI своего бренда, используя технологию ежедневного сбора данных BrandIndex!

02.04.2020
Актуальное
01.04 - 30.04 работаем в обычном режиме!

31.03.2020
Актуальное
Реакция москвичей на самоизоляцию: исследование OMI и Publicis Groupe

OMI и Publicis Groupe выяснили реакцию разных поколений москвичей на самоизоляцию Самые молодые больше всего страдают из-за невозможности встречаться с друзьями, пенсионеры зачастую игнорируют меры личной безопасности, а поколение X — сторонники радикальных мер, но сами им не следуют

02.03.2020
Актуальное
Covid-19 Pulse

Ситуация с распространением коронавируса COVID-19 в России меняется ежедневно: растет число заразившихся, вводятся новые меры, меняются повседневные практики людей. В это время особенно важно регулярно измерять настроение людей и фиксировать изменения их поведения. Для решения этой задачи мы запустили трекинговое исследование «COVID-19 PULSE» в рамках нашего регулярного проекта Омнибус