Знания

02.04.2020
Актуальное
Covid-19 Pulse

Ситуация с распространением коронавируса COVID-19 в России меняется ежедневно: растет число заразившихся, вводятся новые меры, меняются повседневные практики людей. В это время особенно важно регулярно измерять настроение людей и фиксировать изменения их поведения. Для решения этой задачи мы запустили трекинговое исследование «COVID-19 PULSE» в рамках нашего регулярного проекта Омнибус

02.04.2020
Актуальное
01.04 - 30.04 работаем в обычном режиме!

31.03.2020
Актуальное
Реакция москвичей на самоизоляцию: исследование OMI и Publicis Groupe

OMI и Publicis Groupe выяснили реакцию разных поколений москвичей на самоизоляцию Самые молодые больше всего страдают из-за невозможности встречаться с друзьями, пенсионеры зачастую игнорируют меры личной безопасности, а поколение X — сторонники радикальных мер, но сами им не следуют

01.03.2020
Актуальное
Сертифицированы по ISO

Компания OMI одна из первых в мире получила сертификат обновленного стандарта качества в области маркетинговых исследований ISO 20252:2019!

01.08.2018
События
Конгресс ESOMAR 2018 в Берлине уже скоро!

Мы рады сообщить Вам, что старт ESOMAR BERLIN Congress уже совсем скоро!

30.05.2018
События
OMI Social Media Roof Party

Наша команда провела закрытое мероприятие, посвященное анализу Социальных Медиа!

01.05.2018
Актуальное
Пассажиры не готовы предоставлять больше личных данных для приложений авиакомпаний

24.04.2018
События
Research Expo 2018 и мороженное!

Спасибо всем кто зашел в гости на наш стенд на ResearchExpo 2018! Надеемся, мороженое было вкусным, а общение продуктивным и интересным!

23.04.2018
События
VIII Грушинская конференция: подводим итоги

Участники VIII Грушинской конференции выяснили, о чем респондентам легче говорить онлайн, есть ли будущее у электоральных прогнозов и чем отличается доверие госинститутам в России от западных стран