Знания

02.04.2020
Актуальное
Covid-19 Pulse

Ситуация с распространением коронавируса COVID-19 в России меняется ежедневно: растет число заразившихся, вводятся новые меры, меняются повседневные практики людей. В это время особенно важно регулярно измерять настроение людей и фиксировать изменения их поведения. Для решения этой задачи мы запустили трекинговое исследование «COVID-19 PULSE» в рамках нашего регулярного проекта Омнибус

02.04.2020
Актуальное
01.04 - 30.04 работаем в обычном режиме!

31.03.2020
Актуальное
Реакция москвичей на самоизоляцию: исследование OMI и Publicis Groupe

OMI и Publicis Groupe выяснили реакцию разных поколений москвичей на самоизоляцию Самые молодые больше всего страдают из-за невозможности встречаться с друзьями, пенсионеры зачастую игнорируют меры личной безопасности, а поколение X — сторонники радикальных мер, но сами им не следуют

01.03.2020
Актуальное
Сертифицированы по ISO

Компания OMI одна из первых в мире получила сертификат обновленного стандарта качества в области маркетинговых исследований ISO 20252:2019!

01.11.2019
Актуальное
Первый Конгресс ассоциации ОИРОМ

Прошел первый Конгресс ОИРОМ Digital 2019, и мы рады поделиться тем, как это было!

25.10.2019
Актуальное
Выставка Research&Results в Мюнхене

Команда OMI приняла участие в международной выставке Research&Results в Мюнхене

29.05.2019
Актуальное
6 месяцев данных о Вашем бренде!

Уже 6 месяцев мы пополняем наше озеро данных в рамках продукта BrandIndex!

27.03.2019
Актуальное
Ежедневный мониторинг KPI бренда: рекламная кампания Reebok

02.02.2019
События
Russian Research Week 2019

Анонсированы даты ключевых событий Российской Исследовательской Недели 2019!