Знания

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

12.10.2018
Актуальное
Аналитика соцмедиа усиливает опросную панель

20.08.2018
Актуальное
YouGov: американцы хотят заменить доллар криптовалютами.

79% американцев знают о Bitcoin

21.05.2018
Актуальное
Правила ESOMAR

Проведение маркетинговых исследований и опросов общественного мнения с использованием сети Интернет

01.05.2018
Актуальное
Пассажиры не готовы предоставлять больше личных данных для приложений авиакомпаний

28.03.2018
Актуальное
OMI среди 26 лучших панельных компаний мира!

В новом номере международного журнала Quirks OMI вошла в список 26 лучших панельных компаний мира.