Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Назад
26.04.2023
Актуальное

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

— Чтобы оставаться конкурентоспособными и преуспевать на своём рынке компаниям необходимо ориентироваться на потребителей. Но их поведение и отношение меняются очень быстро. Требуется регулярная, своевременная и эффективная аналитика маркетинговой активности компании. Возросшую потребность в исследованиях частично покрывают сервисы DIY. 

В количественных онлайн исследованиях DIY есть 2 ключевых направления  — опросы по собственным базам (будь то опросы клиентов или сотрудников) и опросы по внешней аудитории (онлайн-панели и прочие источники). Опросы по онлайн-панелям также можно разделить на опросы по кастомизированному и шаблонному инструментарию. Однако все типы проектов подразумевает общую составляющую — конструктор анкет. Остальные функции отличаются, в зависимости от задач и уровня развития того или иного DIY-сервиса. 

Продукт OMI для DIY-исследований, Enjoysurvey Next (ES Next), позволяет закрывать задачи по обоим направлениям. Клиент может самостоятельно создать онлайн-опрос в простом конструкторе, выбрать необходимую целевую аудиторию, настроить квоты и собрать данные за несколько часов.

В ES Next есть мощный и в то же время очень простой в использовании конструктор, позволяющий создавать не только элементарные анкеты, но и более сложные (с логикой показа, наследованием ответов, скринером, квотами и тд.). В сервисе есть возможность выбрать нужную ЦА (не только пол-возраст-гео, но и пользование сервисом, покупка продуктов, различные предпочтения), настроить квоты, сделать полноценный U&A инструментарий. Раньше это было возможно только с помощью менеджеров или программистов, но сегодня любой клиент сможет сделать это сам и получить готовый проект за несколько часов.

Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения. Для этого в ES Next предусмотрены кастомные шаблонные решения. С их помощью клиенты могут использовать инструментарий собственной разработки в сочетании с мощностями нашей онлайн-панели для тестирования различных концепций, медиаматериалов, стоимостей продукта и тп. Отличительная особенность шаблонных решений — единый инструментарий тестирования. Это означает, что клиенту не обязательно даже настраивать анкету. Мы создаем кастомные шаблонные решения с настраиваемыми или предзаданными целевыми, что позволяет просто подгрузить исследуемый материал в интерфейс и нажать кнопку “Поехали”. Такой подход позволяет максимально быстро и точно оценивать тестируемые в шаблонах материалы с минимальными трудозатратами на запуск. 

Опросы по собственным базам для клиентов у нас также доступны, но основной акцент мы делаем именно на развитии исследований по нашей панели.

Главными преимуществами ES Next являются:
  • Автоматические опросы по онлайн-панели OMI
  • Возможность выбирать узкие ЦА с помощью скринирующих условий
  • Возможность настраивать квоты как на таргет-пойнты, так и на скринирующие условия
  • Кастомные шаблоны для исследований
Мы стремимся к тому, чтобы стать идеальным решением для DIY задач клиента и, возможно превратить все больше задач в формат DIY — даже тех, которые раньше не могли быть такими и приходилось решать их в формате классического количественного подхода. В процессе работы с ES Next клиент всегда может обратиться к нам за любыми дополнительными услугами, в том числе и аналитикой или расширенным отчетом.