Делимся ключевыми моментами выступления Александра Шашкина, генерального директора Online Market Intelligence, и Ирины Сипливец, операционного директора Tiburon Research, на Конгрессе ОИРОМ 2024.
- 72% заходов на анкеты с мобильных устройств. 8% респондентов могут заходить с обоих типов устройств. С 2017 года в 3 раза снизилась доля «дуальных» устройств.
- Панель всё больше делится на «мобильную» и десктопную с сокращением доли «дуальных» устройств. Шансов, что респондент зайдет заново с другого устройства, практически нет.
- За 7 лет мобильные анкеты стали лучше и удобнее. Доля незавершенных интервью с мобильного телефона с 2017 года сократилась с 24% до 4%.
- Молодежь пользуется только мобильными устройствами. Только от 1 до 4% молодежи готовы зайти с другого устройства. Молодежь невозможно опросить с десктопа.
- Почти все опросы можно заполнять с любых устройств. Опросы адаптируются под заполнение с телефона (более короткая длина, короче формулировки вопросов, большая интерактивность).
- Наблюдается устойчивый тренд на уменьшение числа объёмных табличных вопросов.
- Привлекать и удерживать панелистов становится намного сложнее. Онлайн-панели конкурируют в первую очередь не между собой, а с другими способами проведения времени в интернете, выдерживать эту конкуренцию становится все сложнее.
Более подробно читайте в презентации выступления.
-
/
-
-
-
-