Под капотом онлайн панелей: качество данных, тренды и решения

Назад
17.08.2024
Актуальное

Делимся ключевыми моментами выступления Александра Шашкина, генерального директора Online Market Intelligence, и Ирины Сипливец, операционного директора Tiburon Research, на Конгрессе ОИРОМ 2024. 

  • 72% заходов на анкеты с мобильных устройств. 8% респондентов могут заходить с обоих типов устройств. С 2017 года в 3 раза снизилась доля «дуальных» устройств.

  • Панель всё больше делится на «мобильную» и десктопную с сокращением доли «дуальных» устройств. Шансов, что респондент зайдет заново с другого устройства, практически нет.

  • За 7 лет мобильные анкеты стали лучше и удобнее. Доля незавершенных интервью с мобильного телефона с 2017 года сократилась с 24% до 4%.

  • Молодежь пользуется только мобильными устройствами. Только от 1 до 4% молодежи готовы зайти с другого устройства. Молодежь невозможно опросить с десктопа. 

  • Почти все опросы можно заполнять с любых устройств. Опросы адаптируются под заполнение с телефона (более короткая длина, короче формулировки вопросов, большая интерактивность).

  • Наблюдается устойчивый тренд на уменьшение числа объёмных табличных вопросов.

  • Привлекать и удерживать панелистов становится намного сложнее. Онлайн-панели конкурируют в первую очередь не между собой, а с другими способами проведения времени в интернете, выдерживать эту конкуренцию становится все сложнее.

Более подробно читайте в презентации выступления.