Ситуация с распространением коронавируса COVID-19 в России меняется ежедневно: растет число заразившихся, вводятся новые меры, меняются повседневные практики людей. В это время особенно важно регулярно измерять настроение людей и фиксировать изменения их поведения. Для решения этой задачи мы запустили трекинговое исследование «COVID-19 PULSE» в рамках нашего регулярного проекта Омнибус
Компания OMI одна из первых в мире получила сертификат обновленного стандарта качества в области маркетинговых исследований ISO 20252:2019!
65% жителей больших городов пользуются сервисами доставки еды. Яндекс.Еда лидирует среди них по узнаваемости. Семейные пары с детьми заказывают еду чаще одиночек. Мы решили поделиться результатами большого инициативного проекта!
Прошел первый Конгресс ОИРОМ Digital 2019, и мы рады поделиться тем, как это было!
Команда OMI приняла участие в международной выставке Research&Results в Мюнхене
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.