Неоспоримая ценность любой компании – это ее клиенты, поэтому необходимо их понимать, уважать и сопровождать на пути взаимодействия с Вашей компанией.
Команда OMI понимает, насколько важно своевременно отслеживать изменения в отношении клиентов к компании, а так же анализировать причины, по которым это происходит. Поэтому каждое исследование адаптируется под специфику индустрии и задача клиента.
OMI поможет дать оценку текущей ситуации Ваших взаимоотношений с клиентами, а так же предложит конкретные рекомендации по развитию отношений.
Постановка бизнес-цели.
Для нас важно не только то, какие вопросы вы хотите задать своей целевой аудитории - мы всегда исходим из того, какие изменения и решения Вы планируете принимать по результатам исследования.
Создание анкеты.
Вместе с Вами мы сфокусируемся на Ваших задачах и подберём методологию, которая даст ответы на все важные вопросы
Программирование анкеты
Для того, чтобы представители Вашей целевой аудитории заинтересовано отвечали на поставленные вопросы, мы используем мировой опыт геймификации при программировании электронной анкеты.
Cбор, обработка и аналитика данных.
Мы быстро собираем данные и подготавливаем базу данных в удобном для Вас формате.
10 лет опыта позволяют нам делать точнейшую аналитику и максимально эффективно решать Ваши бизнес-задачи