Знания

05.04.2022
Актуальное
Динамика изменений потребительского поведения, медиапотребления и восприятия ситуации

Ежедневные изменения - это реальность, в которой мы все находимся. Колоссальная трансформация происходит сейчас на всех рынках. Мы решили провести серию инициативных исследований, направленных на мониторинг общих изменений поведенческих и потребительских предпочтений россиян.

14.12.2021
Актуальное
Исследование сервисов доставки еды

Агентство OMI провело исследование сервисов доставки еды на рынке РФ. В нем приняли участие около 3500 респондентов старше 18 лет из городов с населением от 100 тысяч человек по всей России.

08.07.2021
Актуальное
Как россияне ищут в Интернете в 2021 году: исследование OMI

Результаты всероссийского опроса Online Market Intelligence (OMI), проведенного для Яндекса

11.11.2020
Актуальное
Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх.

01.01.2017
Актуальное
Yougov - Dynamic Segmentation Webinar

01.01.2015
Вебинары
Yougov - Dynamic Segmentation Webinar

01.01.2015
Вебинары
Вебинар - исследования лояльности

01.01.2015
Вебинары
Вебинар - тестирование креативов, концепций и рекламы

01.01.2015
Вебинары
Вебинар - анализ эффективности офлайн мероприятий

12