Знания

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

19.12.2022
Актуальное
Бренды уходят, любовь остается: 2022 год в рейтинге «Любимые бренды россиян»

Первая пятерка брендов — Samsung, Adidas, Nike, Apple и Xiaomi — сохранили свои позиции на верхних строчках рейтинга Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании OMI (Online Market Intelligence).

02.02.2019
События
Russian Research Week 2019

Анонсированы даты ключевых событий Российской Исследовательской Недели 2019!

06.11.2018
События
Digital Research conference 2018

30.10.2018
События
Первый в России хакатон исследователей и стартапов - Research Rally 2018

05.09.2018
События
Call for speakers главного осеннего события в мире социологических и маркетинговых исследований!

Опубликован Call for speakers главного осеннего события в мире социологических и маркетинговых исследований. Крайний срок подачи заявок: 7 сентября 2018 года. Включайтесь!

31.08.2018
События
Команда OMI прощается с летом!

Наша команда прощается с летом и отправляется в плавание!