Знания

10.02.2025
Актуальное
Маркировка нейроконтента: этические вопросы времени высоких технологий

04.02.2025
Актуальное
Две трети родителей дошкольников признались, что их дети ежедневно используют развивающие мобильные приложения

04.12.2024
Актуальное
Путь к сердцу россиян лежит через желудок: три российские продуктовые сети впервые в рейтинге Топ- 20 любимых брендов

20.11.2024
Актуальное
Каждый третий житель миллионника питается готовой едой в лоточках

23.06.2020
Актуальное
Самый безопасный вид общественного транспорта: результаты исследования OMI

В связи с выходом из режима самоизоляции, агентство OMI провело масштабный опрос жителей Москвы и Санкт-Петербурга, посвященный безопасности общественного транспорта в период во время и после карантина.

21.04.2020
Актуальное
Совместный проект OMI и Платформы

Исследование социальных эффектов пандемии COVID-19

14.04.2020
Актуальное
Горячая линия здоровья бренда

Команда OMI совместно с британским партнером YouGov запускает бесплатную горячую линию здоровья бренда. Узнай о ключевых KPI своего бренда, используя технологию ежедневного сбора данных BrandIndex!

02.04.2020
Актуальное
01.04 - 30.04 работаем в обычном режиме!

31.03.2020
Актуальное
Реакция москвичей на самоизоляцию: исследование OMI и Publicis Groupe

OMI и Publicis Groupe выяснили реакцию разных поколений москвичей на самоизоляцию Самые молодые больше всего страдают из-за невозможности встречаться с друзьями, пенсионеры зачастую игнорируют меры личной безопасности, а поколение X — сторонники радикальных мер, но сами им не следуют