Знания

08.07.2021
Актуальное
Как россияне ищут в Интернете в 2021 году: исследование OMI

Результаты всероссийского опроса Online Market Intelligence (OMI), проведенного для Яндекса

11.11.2020
Актуальное
Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх.

23.06.2020
Актуальное
Самый безопасный вид общественного транспорта: результаты исследования OMI

В связи с выходом из режима самоизоляции, агентство OMI провело масштабный опрос жителей Москвы и Санкт-Петербурга, посвященный безопасности общественного транспорта в период во время и после карантина.

21.04.2020
Актуальное
Совместный проект OMI и Платформы

Исследование социальных эффектов пандемии COVID-19

30.08.2018
События
OMI Digital завтрак

Традиционные летние встречи OMI на крыше продолжаются!

20.08.2018
Актуальное
YouGov: американцы хотят заменить доллар криптовалютами.

79% американцев знают о Bitcoin

01.08.2018
События
Конгресс ESOMAR 2018 в Берлине уже скоро!

Мы рады сообщить Вам, что старт ESOMAR BERLIN Congress уже совсем скоро!

30.05.2018
События
OMI Social Media Roof Party

Наша команда провела закрытое мероприятие, посвященное анализу Социальных Медиа!

22.05.2018
Книги
Онлайн исследования в России 4.0

«Онлайн-исследования в России: тенденции и перспективы» — это четвертый сборник статей ведущих российских и зарубежных ученых и практиков, посвященных социологическим и маркетинговым исследованиям с использованием сети интернет.