Знания

08.07.2021
Актуальное
Как россияне ищут в Интернете в 2021 году: исследование OMI

Результаты всероссийского опроса Online Market Intelligence (OMI), проведенного для Яндекса

11.11.2020
Актуальное
Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх.

23.06.2020
Актуальное
Самый безопасный вид общественного транспорта: результаты исследования OMI

В связи с выходом из режима самоизоляции, агентство OMI провело масштабный опрос жителей Москвы и Санкт-Петербурга, посвященный безопасности общественного транспорта в период во время и после карантина.

21.04.2020
Актуальное
Совместный проект OMI и Платформы

Исследование социальных эффектов пандемии COVID-19

01.11.2019
Актуальное
Первый Конгресс ассоциации ОИРОМ

Прошел первый Конгресс ОИРОМ Digital 2019, и мы рады поделиться тем, как это было!

25.10.2019
Актуальное
Выставка Research&Results в Мюнхене

Команда OMI приняла участие в международной выставке Research&Results в Мюнхене

29.05.2019
Актуальное
6 месяцев данных о Вашем бренде!

Уже 6 месяцев мы пополняем наше озеро данных в рамках продукта BrandIndex!

27.03.2019
Актуальное
Ежедневный мониторинг KPI бренда: рекламная кампания Reebok

27.01.2019
Актуальное
Омнибус: кредитные карты в России

Инсайты о пользовании кредитными картами в России