Знания

05.04.2022
Актуальное
Динамика изменений потребительского поведения, медиапотребления и восприятия ситуации

Ежедневные изменения - это реальность, в которой мы все находимся. Колоссальная трансформация происходит сейчас на всех рынках. Мы решили провести серию инициативных исследований, направленных на мониторинг общих изменений поведенческих и потребительских предпочтений россиян.

14.12.2021
Актуальное
Исследование сервисов доставки еды

Агентство OMI провело исследование сервисов доставки еды на рынке РФ. В нем приняли участие около 3500 респондентов старше 18 лет из городов с населением от 100 тысяч человек по всей России.

08.07.2021
Актуальное
Как россияне ищут в Интернете в 2021 году: исследование OMI

Результаты всероссийского опроса Online Market Intelligence (OMI), проведенного для Яндекса

11.11.2020
Актуальное
Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх.

21.04.2020
Актуальное
Совместный проект OMI и Платформы

Исследование социальных эффектов пандемии COVID-19

14.04.2020
Актуальное
Горячая линия здоровья бренда

Команда OMI совместно с британским партнером YouGov запускает бесплатную горячую линию здоровья бренда. Узнай о ключевых KPI своего бренда, используя технологию ежедневного сбора данных BrandIndex!

02.04.2020
Актуальное
01.04 - 30.04 работаем в обычном режиме!

31.03.2020
Актуальное
Реакция москвичей на самоизоляцию: исследование OMI и Publicis Groupe

OMI и Publicis Groupe выяснили реакцию разных поколений москвичей на самоизоляцию Самые молодые больше всего страдают из-за невозможности встречаться с друзьями, пенсионеры зачастую игнорируют меры личной безопасности, а поколение X — сторонники радикальных мер, но сами им не следуют

02.03.2020
Актуальное
Covid-19 Pulse

Ситуация с распространением коронавируса COVID-19 в России меняется ежедневно: растет число заразившихся, вводятся новые меры, меняются повседневные практики людей. В это время особенно важно регулярно измерять настроение людей и фиксировать изменения их поведения. Для решения этой задачи мы запустили трекинговое исследование «COVID-19 PULSE» в рамках нашего регулярного проекта Омнибус